Дизайнер полиграфии - кто это?
Работа дизайнера полиграфии -это прежде всего творчество, требующее полной самоотдачи и скрупулезности. Эта работа не для всех, потому что она требует внимания к деталям и умения слушать заказчика.
Дизайнер - это человек, который может создавать макеты с нуля и дорабатывать существующие, проводить допечатную подготовку, разрабатывать логотип или фирменный стиль компании.
Как правило, дизайнеры обладают следующими навыками:
– знают основные дисциплины и процессы (цветоведение, колористика, дизайн, моделирование, рекламный менеджмент);
– обладают базовыми знаниями в области полиграфии (знание оборудования и материалов, печатных и послепечатных процессов, теории цвета и цветовоспроизведения).
В процессе производства полиграфический дизайн проходит три стадии:
– разработка содержания - заказные тексты, заголовки, креативные слоганы и т.д;
– разработка внешнего вида - подбор наиболее привлекательного визуального контента для привлечения внимания заказчика;
– создание макета - структурирование информации таким образом, чтобы она была максимально эффективной с рекламной точки зрения.
Услуги по разработке дизайна полиграфии
Профессиональные дизайнеры, работающие в компании "ПоЛиАрт", подходят к решению задач комплексно. Они изучают товар, услугу или компанию, выделяют основные элементы, делают эскизы и вырабатывают общий стиль. Задача дизайнера: уловить ваши пожелания, помочь правильно их преподнести.
Основные элементы дизайна
Разработка дизайна - важная составляющая создания полиграфии.
Прежде чем приступить к разработке дизайна, выясняют потребности заказчика, например, где будет использоваться печатная продукция и какую информацию необходимо донести до потребителя. Затем дизайнер оценивает всю полученную информацию и приступает непосредственно к созданию макета. Если заказчик не может сформулировать запрос, дизайнер переходит к выбору и модификации. Для получения дизайна, решающего поставленную задачу, всегда необходим компромисс.
Пожелания заказчика не обязательно должны совпадать с техническими требованиями и ограниченными возможностями. Дизайнеры должны убедиться, что пожелания заказчика относительно внешнего вида изделия не противоречат техническим требованиям к печати. Это связано с тем, что после печати также проводятся этапы постобработки, например, если заказчик выберет матовый ламинат, то цвета изображения будут тусклыми.
Ошибкой является простое преобразование макета из цветовой модели RGB в CMYK. Это разные системы цветопередачи, и простое преобразование приведет к потере цветности.
При использовании изображений из Интернета применяйте только векторные файлы. Если используются растровые изображения, необходимо проверить размер и качество файла. Так как на изображениях низкого качества при печати будут видны пиксели.