Яндекс.Метрика

ДИЗАЙН


Дизайн – один из этапов подготовки к изготовлению рекламной, имиджевой или информационной печатной продукции. С помощью удачного дизайна можно привлечь внимание потребителя, продать товар и выделиться на фоне конкурентов.

Важная задача

Важной задачей перед печатью продукции в полиграфии является создание грамотного дизайна, ведь первое, на что смотрит потенциальный покупатель или заказчик - это дизайн продукта.

Это может быть плакат, флаер, рекламный постер,баннер или поздравительная открытка. Один только внешний вид печатной продукции может привести бизнес к успеху.

Кроме того, дизайн обеспечивает правильное восприятие графической информации и текста, что играет важную роль в формировании имиджа компании.

Дизайнер полиграфии - кто это?

Работа дизайнера полиграфии -это прежде всего творчество, требующее полной самоотдачи и скрупулезности. Эта работа не для всех, потому что она требует внимания к деталям и умения слушать заказчика.

Дизайнер - это человек, который может создавать макеты с нуля и дорабатывать существующие, проводить допечатную подготовку, разрабатывать логотип или фирменный стиль компании.

Как правило, дизайнеры обладают следующими навыками:
– знают основные дисциплины и процессы (цветоведение, колористика, дизайн, моделирование, рекламный менеджмент);
– обладают базовыми знаниями в области полиграфии (знание оборудования и материалов, печатных и послепечатных процессов, теории цвета и цветовоспроизведения).

В процессе производства полиграфический дизайн проходит три стадии:

– разработка содержания - заказные тексты, заголовки, креативные слоганы и т.д;
– разработка внешнего вида - подбор наиболее привлекательного визуального контента для привлечения внимания заказчика;
– создание макета - структурирование информации таким образом, чтобы она была максимально эффективной с рекламной точки зрения.

Услуги по разработке дизайна полиграфии

Профессиональные дизайнеры, работающие в компании "ПоЛиАрт", подходят к решению задач комплексно. Они изучают товар, услугу или компанию, выделяют основные элементы, делают эскизы и вырабатывают общий стиль. Задача дизайнера: уловить ваши пожелания, помочь правильно их преподнести.

Основные элементы дизайна

Разработка дизайна - важная составляющая создания полиграфии.

Прежде чем приступить к разработке дизайна, выясняют потребности заказчика, например, где будет использоваться печатная продукция и какую информацию необходимо донести до потребителя. Затем дизайнер оценивает всю полученную информацию и приступает непосредственно к созданию макета. Если заказчик не может сформулировать запрос, дизайнер переходит к выбору и модификации. Для получения дизайна, решающего поставленную задачу, всегда необходим компромисс.

Пожелания заказчика не обязательно должны совпадать с техническими требованиями и ограниченными возможностями. Дизайнеры должны убедиться, что пожелания заказчика относительно внешнего вида изделия не противоречат техническим требованиям к печати. Это связано с тем, что после печати также проводятся этапы постобработки, например, если заказчик выберет матовый ламинат, то цвета изображения будут тусклыми.

Ошибкой является простое преобразование макета из цветовой модели RGB в CMYK. Это разные системы цветопередачи, и простое преобразование приведет к потере цветности.
При использовании изображений из Интернета применяйте только векторные файлы. Если используются растровые изображения, необходимо проверить размер и качество файла. Так как на изображениях низкого качества при печати будут видны пиксели.
← Предыдущее
КАТАЛОГ
Следующее →
ФОТОСЕССИИ
Made on
Tilda